Тут я упомянула, что специализируюсь, помимо делегирования и продаж корпоративным клиентам, на экспертных прямых эфирах в Инстаграм, и поделилась своим мнением, что дают прямые эфиры владельцу компании:
– Да, соцсети отнимают время, но дают рост доверия к компании, когда в аккаунт заходит ее руководитель. Это не только оживляет контент, но и дает понять потенциальным клиентам: «Я в курсе, что тут рекламируют, продают, руку на пульсе держу, за качество отвечаю».
– Да, прямые эфиры – это преодоление убеждений и сомнений, но и оптимизация: 1 раз вышел на 15-30 минут в эфир – и лента ожила, интереса к ней больше, охваты подросли, да еще готовое видео есть теперь у пиар-специалистов. Они найдут ему применение: на сайт, на Ютуб, в бриф для клиентов, в обучающее пособие для сотрудников могут его загрузить полностью или фрагменты. В общем, полчаса в эфире, а материала много, надолго от Вас отстанут с просьбой видео снять.
– Прямой эфир – это возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией: что думает про ваши услуги, что нравится, чего не хватает.
– Чтобы естественнее смотрелся рассказ про компанию, услуги, да и отражение свое в экране телефона не смущало во время прямого эфира, выходите в эфир вдвоем. Пусть Ваш сотрудник у Вас интервью возьмет, а Вы ему просто на вопросы ответите. Хотите делегировать стороннему специалисту эту задачу – обращайтесь, с удовольствием помогу».
«Ого! Теперь я понимаю, что зря отмахиваюсь от видео с эфирами».