Блог коуча Ирины Михайловой

Как завоевать доверие зрителей прямого эфира


Доверие – одно из важнейших слагаемых успешных продаж, в том числе в прямых эфирах. Помните в предыдущих постах я писала про 3 этапа продаж? Так вот, на первых двух этапах, когда «продаем» внимание себе и своей сфере деятельности, специализации, мы выходим в прямой эфир, и вызываем доверие зрителей, либо не вызываем.

Конечно, первое впечатление может быть ошибочным. Но я говорю сейчас о том, когда вас видят в прямом эфире первый раз, а вы рассказываете о себе, чем занимаетесь, чем можете быть полезны.

Как завоевать доверие зрителей?
Его не придется завоевывать, если вы интересная личность, уверены в себе, своих знаниях, в качестве товаров или услуг, которые предлагаете, у вас есть довольные клиенты, и вы уверены в том, что говорите в эфире.

Доверие рождается постепенно. Но оно родится быстрее, если не только иметь, но и упоминать в прямых эфирах весомые факты, например, такие:

📌 Где, чему вы учились. Не случайно иногда в эфирах я говорю, что по первому образованию экономист, а потом получила коучинговое образование, сертифицировалась в международном коучинговом сообществе ICC. Звучит весомо, правда? А для тех, кто в теме, что такое ICC – еще больше весомо. А если я называю имена своих преподавателей в коучинге: Людмила Фролова из Дании и Йоширу Суджи из Японии, то для многих это знак качества обучения, значит доверия еще больше.

📌 Сколько опыта в годах/часах/количестве клиентов. Например, я говорю, что провела:
15 лет в продажах
167 прямых эфиров, из которых 68 совместных.

📌 Статус. Он хорошо прибавляет доверия, ведь обычно означает признание профессионализма/знаний/опыта/и т.д. Например, я упоминаю иногда, что руководила региональными директорами, была членом правления Ассоциации русскоязычных коучей. У меня много и других статусов, я не называю все, это зависит от темы эфира.

Конечно, на доверие еще влияет внешний вид, забота о зрителях, искренность, верность слову, общие ценности.

В своей будущей книге «Продажи без продаж в прямом эфире», фрагмент которой вы сейчас читаете, расшифрую, что скрывается за этими словами.
Продажи без продаж