Блог коуча Ирины Михайловой

Прилетел мне недавно вопрос: «Как отвлечь спамеров?»

Мое мнение такое:

если звонят на мобильный телефон, то, виден телефон звонящего. В Ваших силах брать или не брать звонок.

Берите тех, кто есть у Вас в контактах.

Не берите, если не ждёте звонка.

Если ждете звонка курьера, то принимаете, скорее всего, все незнакомые звонки в надежде, что это он звонит. Как назло, не курьер звонит, а спамер.

Спамер тоже человек. У него есть задание. Вам только остается узнать, что это за задание. Сделайте своей задачей выяснить, какую цель преследует звонящий. И не поддавайтесь ей. Или поддавайтесь, если она совпадает с Вашей.

Если у Вас стационарный телефон и вы принимаете все звонки в надежде, что позвонит клиент, то Вам остается только помнить о том, что спамер – человек со спецзаданием, которое Вам необходимо выяснить. Лучше если он первым положит трубку. Значит, у Вас нервы крепче.

Как я сама поступаю.

У моего мобильного оператора есть услуга: «Секретарь» и я ей пользуюсь.

В итоге у меня есть электронный секретарь Олег, который всем спамерам отвечает, да так умело, что я только смеюсь.

Блокирую ненужные номера, посмотрев сообщения. А на остальные номера я перезваниваю или беру, если могу.

Незнакомых звонков не жду, так как не консультирую незнакомых.

О том, что продают по телефону здесь: https://imcoach.su/blog/tpost/p46yx8jto1-chto-prodayut-menedzheri-po-telefonu

Читайте сейчас или ждите завтра.

В галерее я выложила реплики Олега спамерам.

С уважением,
Ирина Михайлова,
автор мини-книг
Коммуникации Про продажи без продаж Разное