Блог коуча Ирины Михайловой

Как фрилансерам найти общий язык?

Зачем двум фрилансерам искать общий язык? Незачем, если их не интересует сотрудничество друг с другом. Или перестало интересовать – планы изменились.

А если интересует, то помимо уважения важны умения:
🔸 слушать и слышать друг друга,
🔸 задавать вопросы, на которые хочется давать ответы,
🔸 не спешить с оценками и советами.

Тогда и общий язык быстрее найдется. А не найдется – долго отношения не продлятся, закончатся, толком не начавшись, или разорвутся посреди пути к результатам, как в этой истории.⠀

Встретились на просторах Инстаграм два фрилансера: Елена, таргетолог и Светлана, психолог. Очень хотела Светлана, чтобы ее посты про ее услуги увидело больше людей. «Просто они про меня не знают, насколько могу им быть полезна, не понимают».

Елена тоже очень хотела, чтобы к Светлане ручеек из клиентов потек, и она была уверена, что знает, как этот ручеек организовать и в мощный поток превратить. Только сколько не пыталась Елена получить от Светланы ответы на свои вопросы, чтобы все в лучшем виде сделать, получала вместо них советы и рекомендации, как ей лучше поступить.

Дело в том, Светлана была уверена, что неплохо разбирается в теме продаж, как-никак 5 лет менеджером по продажам в агентстве недвижимости проработала, и ее советы Елене будут полезны.

Дело до ручейка из клиентов не дошло. Недовольство друг другом его перекрыло.

А если бы они слышали друг друга, то у них не только таргетингом дело бы ограничилось.
Про управление и делегирование