⠀
Решила написать пост с ответом на этот вопрос.
⠀
Скажу, что не училась этому – совру. Скажу, что училась – тоже скажу неправду. Дело в том, что я в прошлом профессиональный банковский корпоративный клиентщик. Это менеджер, в обязанности которого входит привлечение на обслуживание компаний и продажа им услуг банка 😉.
Я привлекала крупные и средние компании. Вела переговоры с ними про кредиты, депозиты, банковские гарантии, аккредитивы и много чего еще. Речь шла о многомиллионных сделках.
На каком уровне ведутся такие переговоры? – Конечно, на уровне топ-менеджеров и собственников компаний.
⠀
Первая встреча с новым клиентом всегда была мне интересна: что за бизнес? Как устроен? В чем причина успеха? Откуда родом проблемы? Как банк может помочь? Какой вариант лучше предложить? 🧐
⠀
Как вести встречи, училась на практике у опытных переговорщиков, просто наблюдая за ними. А еще моими учителями были книги, фильмы. И встречи, встречи, встречи. Каждый раз анализ причин успеха или провала.
⠀
Потому сейчас мне легко даются совместные прямые эфиры. Они сродни первым встречам – знакомствам. А их вести у меня есть навык, и он отточен годами.
⠀
Скоро начну делиться опытом проведения совместных прямых эфиров.