Пошли, но единицы, и за информацией: что по чем и как. Большинству знакомых услуги риелтора просто были неактуальны. А те, кому актуальны, предпочитали обращаться к специалистам с рекомендациями, уже имеющим опыт успешных сделок.
Тогда мне это было не понятно: есть же я, с которой им приятно было иметь дело, кому они доверяли. В чем дело?
Поняла, когда мой супер-мастер по маникюру обучилась окрашиванию и стрижкам, а я охотно продолжала ходить к ней «делать руки», а вот волосы еще долго доверяла проверенному стилисту.
Вывод: авторитет в одной сфере не помогает в совершенно новом деле. Наоборот, часто смущает наших знакомых по прошлой специальности. Имеет смысл нарабатывать клиентскую базу среди незнакомых. А знакомые привыкнут. Надо дать им время принять нас в новом качестве.