Блог коуча Ирины Михайловой

Когда клиенты становятся постоянными?

Эфир долго начинали, зато Инстаграм взял и быстро его закончил. Получился эфир в двух частях.

В первой части найдете подсказки, почему присоединиться к прямому эфиру не всегда сразу получается.
И Зуля с Асей @asiia.am только успели представиться, и мы начали обсуждать, что салон — это компания, бизнес. А как для любой компании ему важны клиенты. Одни компании больше внимания уделяют привлечению новых клиентов, а другие — удержанию имеющихся (если говорить деловым языком).
У салона La Stella @lastellamsk много постоянных клиентов, которых и удерживать не нужно, они сами возвращаются.

Почему? — Об этом в следующей части прямого эфира. Хорошо, что обе части Инстаграм сохранил 😃.


Из второй части прямого эфира вы узнаете:
— почему в этот салон практически все клиенты возвращаются и становятся постоянными

— какие 3 слова делают салон La Stella @lastellamsk привлекательным для клиентов. Мнение Зули и Аси @asiia.am вы узнаете из эфира, а я назову здесь свои слова: душевность, забота, бутиковость.

— Что особенного в салоне La Stella. Если коротко, то так: универсальность, скорость, коммуникации.

Спасибо, Зуля и Ася, за интересный эфир! С дебютом! 💃💃
Прямые эфиры Соцсети и продажи