Блог коуча Ирины Михайловой

Поговорили в прямо эфире и разошлись. А был ли сценарий?


Сейчас так много прямых эфиров в Инстаграм: и одиночных, и парных, и даже на троих. Только у меня самой на этой неделе три прямых эфира: и одна, и вдвоем, и втроем.

Раньше, когда одна в эфир выходила, могла так увлечься, что забывала сказать, чем я могу быть полезна. Или не забывала, но думала: «Зачем одно и то же сто раз повторять? И так понятно!».

А когда с кем-то в прямом эфире была, то могла так заговорится, что только и успевали сказать «До новых встреч!», тут уж не до рекламы своих услуг.

Так что поначалу у меня эфиры были, но иногда я после них задумывалась: «Ой, я же забыла пригласить» туда-то и туда-то, в общем на актуальную в тот момент услугу.

У вас такое было? Если было и продолжается, то рекомендую задать себе вопрос: «Какая цель моего эфира?».

Если цель эфира: количество подписчиков увеличить или на услуги свои пригласить, спросите себя: «Что я делаю или сделаю в прямом эфире для этого?»

Поделюсь личным опытом.
Например, когда я провожу в прямом эфире курса «Бизнес и продажи в Инстаграм» свой мастер-класс «Продажи без продаж в прямом эфире» у меня 2 цели:
1️⃣ Привлечь внимание к своей книге, которую еще пишу и фрагменты из которой в своем блоге публикую.
2️⃣ Расширить круг потенциальных клиентов на коучинг, консалтинг и менторинг.

В прямом эфире-дебатах моя цель: свою экспертность в теме коучинга и наставничества проявить, на свои услуги внимание обратить, эфир на троих попрактиковать.

Не забыть про свои цели и органично вписать в эфир минутную рекламу, мне помогает СЦЕНАРИЙ ПРЯМОГО ЭФИРА. В нем есть пункт «Куда веду».

Сценарий как шпаргалка: можно в него не подсматривать, но когда он под рукой, намного спокойнее. А еще пока его пишешь, память тоже фиксирует моменты. Согласны?

Посмотреть эфир-дебаты «К коучу или к наставнику? Куда пойти за решением?» можно по ссылке ниже.
Прямые эфиры в Инстаграм Соцсети и продажи Про продажи без продаж