Блог коуча Ирины Михайловой

УЖ ЭТИ СТОРИЗ!

СТОРИЗ. Одни предпочитают их постам в ленте. Для других сториз на втором месте после постов. Я как раз отношусь к тем, для кого посты первичны, сториз вторичны.

Специалисты говорят: хочешь быть в тренде Инстаграм 2021, уделяй больше внимания сториз, они хорошо охваты повышают.

Я хотела быть в тренде. Быстро свой контент-план скорректировала и еще один, для сториз, создала.

Времени на них мне не хватает? – Я же коуч не только по прямым эфирам, но и по делегированию. Провела с собой коуч-сессию, упражнение, из моей книги «Как перестать тянуть все на себе и начать делегировать?» проделала, и решила, что начну сториз делегировать помощнице.

Начала. Только внутренний Саботажник не унимался, а Внутренний Критик косо поглядывал на мои сториз.⠀

Я привыкла своих внутренних говорунов не игнорировать, а разбираться: что их смущает, поговорю с ними и понимаю: что изменить, чтобы улучшить.

Вот и про сториз решила начистоту поговорить:
– Я хочу их делать?
– Хочу, но как раньше: публиковать по зову души, а не по расчету и схеме.

– Я могу больше внимания сториз уделять?
– Нет, не могу, нужно их делегировать. Может, даже сторисмейкера нанять.

– Что мне даст, если буду больше внимания сториз уделять?
– Охваты повысятся. – Но это можно и другими способами сделать.

– Что еще?
– Больше плюсов не вижу. От постов намного больше пользы получаю: тут начало мои статьи и вебинары берут. Благодаря постам знания и опыт систематизирую, в тексты упаковываю.

В конце концов, Инстаграм для меня или я для Инстаграм с его сториз? Я не блогер, который за внимание рекламодателей борется.

В общем, поговорила я с собой и решила оставить все, как есть: посты – первичны, сториз – хаотичны, по зову души и с целью анонса мероприятий.

Но я не зарекаюсь. Если еще какую пользу обнаружу, вернусь к ним.
Коммуникации Соцсети и продажи