Блог коуча Ирины Михайловой

Мелькать или не мелькать в соцсетях?

Почему в соцсети продавать явно и неявно устремляется все больше профессионалов, даже тех, чье имя давно и хорошо работает на них?
Зачем им еще и соцсети?

Понятно, что они сами, может быть, редкие гости в своем аккаунте, и от их имени специалисты пишут и на комментарии отвечают.
Почему без них не обходятся?
🔸🔸🔸

Из-за массового перехода в онлайн? – Не только. Удаленка, конечно, сильно повлияла, ускорила процесс изменения модели продаж. Но и без нее рост значимости соцсетей в продажах был бы неминуем.

Ведь с каждым годом число платежеспособных клиентов-представителей самых молодых поколений растет. А они родились и выросли в виртуальном пространстве. Соцсети для них – естественная среда обитания, где они берут нужную им информацию.
🔸🔸🔸

«Про тебя ничего нельзя узнать в интернете? Странно! Что-то с тобой не так», – скажет тот, кому нет 30-ти, и переключит свое внимание на тех, чьи имена мелькают в соцсетях.

«А как же профессионализм, качество услуг?», – спросите вы. – Так там и профессионалов много. Тех, кто понял, что соцсети – это не игрушка, а важный способ продвижения своих услуг.⠀
Про продажи без продаж