Блог коуча Ирины Михайловой

Про внутренних говорунов, мешающих продажам

Продажи в соцсетях. Многие профессионалы пасуют перед ними. Продавать себя — это значит говорить о себе, своих преимуществах. И соревноваться с другими за внимание аудитории. Профессионалам это претит.

«Тебе не привыкать к отзывам благодарных клиентов. И в профессиональных кругах тебя знают как опытного профессионала», — внутренний Критик не дремлет, моментально подает голос при проявлении у профессионала мысли вести личный блог: «Зачем тебе это? Тебе что, клиентов не хватает?»

А у другого внутренний Саботажник начинает свою песню: «Визитки сделай, сайт запусти и делай вид, что ты выше этой трескатни в соцсетях».

Третьему внутренний Самозванец покоя не дает: «Может, ты блогером решила стать? Самой не смешно?»

Еще не известно, у кого страхов больше: у того, кто давно за другими наблюдает, как они в соцсетях про себя и свои услуги рассказывают, или у того, кто пришел в них недавно, чтобы заявить о себе, как-никак пандемия внесла свои коррективы в модели продаж.

Страхи разные, у каждого свой внутренний говорун не дает перейти от мыслей к действиям.

Что с ними можно сделать рассказываю в истории «Как застраховаться от насмешек коллег?» 
Про коучинг