Блог коуча Ирины Михайловой

Как донести до руководителя, что его присутствие в аккаунте компании важно?

То, что очевидно одному человеку, совсем не очевидно другому. Руководители с высоты своего положения много чего видят, но иногда не все детали замечают, или просто времени на все не хватает.

Аккаунт компании в Инстаграм для них всего лишь один из способов продвижения товаров и услуг компании. Для тех, кто в бизнесе давно, не самый привычный, до конца не понятный.

Продажи и переговоры офлайн – понятны, реклама – тоже. Вебинары – для многих они стали привычной историей. А вот видео и прямые эфиры в Инстаграм – к ним у многих руководителей душа не легла.

Одним не понятно зачем время на это тратить.
Другим его просто не хватает.
Третьим кажется, что занимается кто-то в компании ведением соцсетей – и ладно.

Кстати, последний вариант ответа набрал больше всего голосов в моем опросе в сториз.

❓Как донести специалисту, отвечающему за продвижение страницы компании в соцсетях, до своего руководителя, что появление в блоге первых лиц компании благотворно сказывается на росте доверия покупателей, а значит росте продаж?

Это похоже на задачу:
Дано:
Специалист, отвечающий за ведение аккаунта компании.
Руководитель, который отвечает за продажи.

Вопрос: Как специалисту достучаться до руководителя и быть услышанным?

Можно решать ее разными способами. Ведь многое зависит:
▫️ от иерархии в компании: может ли напрямую специалист контактировать с этим руководителем или нет;
▫️ и от личности специалиста, и от личности руководителя;
▫️ и много чего еще – в каждой компании свои особенности внутренних коммуникаций.

Поделюсь своим мнением и опытом, я и рядовым специалистом была, и руководителем.

1️⃣ Сначала важно понять: что вы хотите от руководителя? Чтобы он сделал что?
2️⃣ Выбрать подходящее время и способ коммуникации.
3️⃣ И сделать предложение, из которого руководитель поймет:
— Что эта даст компании.
— Что это даст ему.
— Что конкретно нужно сделать ему.
— Что готовы сделать вы.
Коммуникации