Блог коуча Ирины Михайловой

Сценарий прямого эфира

Сначала он мне был нужен, чтобы собеседник понимал, что будет и как в прямом эфире. Это рождало спокойствие у него и у меня.
У него: спокойствие, что мы будем говорить о том, о чем договорились.
У меня: спокойствие, что он не только слышал, но еще и увидел, сколько минут мы планируем быть в прямом эфире, а также какие вопросы его уже ждут.

У меня обычно заготовлены 3 вопроса, остальные рождаются в процессе диалога.
А бывают, что заготовленных вопросов нет – все зависит от собеседника, некоторые любят экспромт. Кстати, я тоже его люблю. Это тренирует скорость мышления и умение быстро обличать мысль в слова.

Сейчас сценарий мне нужен, чтобы рассчитать продолжительность эфира. Хочу укладываться в 15 минут, когда одна в эфире, и в 30, когда вдвоем. Но это не обязательно.
Потому что многое зависит от того, где выходишь и с кем. Если это мастер-класс, то это как урок, я ориентируюсь на 40 минут. А если с кем-то, то многое зависит от темпа мысли и речи собеседника. Так что все индивидуально.

Что в сценарии. У меня такой шаблон. Он примерный, всегда вношу коррективы.
⏹ 5 минут – вступление: кто, что, о чем. В первые 15 секунд коротко и потом подробнее.
⏺ 10 минут про проблему
⏺ 10 минут про решение
⏺ 5 минут – завершение, напоминаю, чем могу быть полезна и приглашение на что-то, например, подписаться на блог, записаться на консультацию и т.д. Помните про «Куда нажать» я писала в предыдущих постах? Вот про это тоже говорю.

У вас есть сценарий? Если без него обходились, попробуйте с ним. Кому помочь его составить? На консультации обязательно помогу. Запись на консультацию по ссылке:

P.S. Почему на фото облако? – Потому что оно подобно сценарию, защищающему от палящего страха не успеть все рассказать. Или, наоборот, жаркой самонадеянности все уложить в запланированное время. А также от забывчивости напомнить про свои услуги.
Второе фото – про то, что сценарий – это план с пунктами. Его можно даже на пляже написать 😎


Прямые эфиры в Инстаграм Соцсети и продажи Про продажи без продаж