⠀
На его примере покажу, что у него было для продаж без продаж.
⠀
– Уверенность в том, что его слушают те, кому это интересно, полезно, нужно – на этой конференции было мало случайных людей.
⠀
– Этих слушателей было немало – полный зал.
⠀
– Уверенность в себе, как специалисте. Подтверждений этому много: и отзывы от клиентов и коллег, и приглашения выступить экспертом.
⠀
То есть он рассказывал то, в чем уверен, тому, кому это интересно.
⠀
И он соблюдал 3 этапа продаж, хоть и не осознанно.
⠀
1. Сначала продавал внимание себе,
2. Потом – внимание к своей сфере деятельности,
3. И только потом приглашал на консультацию, когда к нему подходил зритель.
⠀
В одном из сегодняшних видео я рассказываю историю, которая произошла со мной на одной презентации. Я была зрителем, мне очень понравилось выступление эксперта, он классно продавал себя, программу. А вот на 3-м этапе совершил оплошность. Какую – смотрите в видео:
После прямых эфиров тоже бывают похожие ошибки, из-за которых заинтересовавшиеся зрители клиентами не становятся. В видео есть про это.
⠀
Если коротко, то продажи без продаж в прямом эфире будут, если:
– Вы вышли в прямой эфир
– Уверены в том, что говорите
– У вас есть зрители
– Им понятно, что вы предлагаете
– Ясно, как можно вам написать
– Куда нажать, чтобы купить вашу услугу или товар
– Эта ссылка/кнопка работает и ведет куда надо
– И вы заглядываете регулярно в Директ, оперативно отвечаете на приходящие сообщения.
⠀
Почему же так бывает: эфиры есть, уверенность есть, зрители, которым интересно, есть, а продаж нет?
⠀
Об этом в следующем посте.
⠀
P.S. На первом фото фонарь, привлекший мое внимание на входе в один ресторан в Сочи. Когда я писала заголовок поста «Что у него было?», как будто поднесла его мысленно к ситуации, чтобы рассмотреть ее получше.