Блог коуча Ирины Михайловой

Как я выбрала smm-специалиста, посмотрев прямые эфиры

Вчера в ленте посмотрела прямые эфиры двух SMM-специалистов. Мне хватило десяти минут, чтобы пройти мимо первого, и не досидев до конца эфира второго, записаться к нему на консультацию.

Что повлияло на мой выбор?
— Он говорил на приятном мне языке. Это значит, что в его речи не было таких выражений, как: «выжать», «заходит», «тестить», «распаковка» – Да, я старомодная.

— Манера выступления: не с позиции «Я крутой специалист, со мной вы взлетите», а с позиции «Специализируюсь на том-то и том-то, и я с удовольствием поделюсь своими знаниями и опытом». Да, в роли клиента я придирчива.

— Рассказ о себе, который помог понять, что с одним из них мы совпадаем по ценностям, а с другим живем в параллельных мирах. Да, для меня это важно.

Конечно, еще одежда, возраст сыграли свои роли, но не такие значительные. У меня было, что смотрю эфир – ни голос, ни манера человека говорить не нравятся, но он так интересно рассказывает то, что мне нужно, что я меняла свое отношение к нему. Не с первого эфира, правда.

Мои выводы: в выступлениях ориентироваться на свою целевую аудиторию, не звездить.

P.S. Если ваша целевая аудитория – я, добавлю, что люблю, когда пишут и говорят грамотно, обращаются на «Вы», а не на «ты». В переписке игнорирую тех, кто от этого далек. Извините. 🤓
Прямые эфиры