Блог коуча Ирины Михайловой

БАТТЛ: STORIES ИЛИ ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ?

Этот совместный прямой эфир родился случайно. Мы познакомились с Галиной в Инстаграм. Подумали: а не сделать ли нам взаимопиар? И тут выяснилось, что у Галины 200-250 охватов в сторис при 1000 подписчиков, а у меня в 10 раз меньше, 20-25 при моих почти 5000. Зато у меня что ни неделя, то прямой эфир, а у Галины их нет вовсе.

Я говорю себе: «Можно и без заигрываний в сторис обойтись», а Галина напутствует себя так: «Нравится – не нравится, пили сторис, красавица».

Галина – маркетолог и наставник экспертов по монетизации блога в Инстаграм. А я, Ирина Михайлова – бизнес-коуч и ментор, один из тех самых экспертов, которые заинтересованы в монетизации своего блога. Я регулярно провожу совместные эфиры с профессионалами, считаю, что это хорошо способствует продвижению не только блога, но и росту доверия к эксперту, а значит, привлечению клиентов.

Со сторис у меня сложные отношения: жалко тратить на них время. Выложить то, чему мой глаз радуется – это с удовольствием, ну а продуманные сторис для вовлечения подписчиков – мне видится это неразумной тратой времени. Я ошибаюсь?
дал⠀

Решили устроить баттл в прямом эфиреся. Эфир удался.
Мы подискутировать с Галиной:
❓Нужны ли серьезному эксперту сторис?
❓Что они дают?
❓ Можно ли их делегировать?
❓ Как что выкладывать?

У меня многое прояснилось на их счет и я поняла, что нужны, это способ привлечь внимание к себе, блогу, и прямым эфирам.

Прямые эфиры – тут подробнее, глубже и основательнее эксперт может погрузить в свою тему и в то, что он предлагает.

Вывод: и то и другое – составляющие одной цели: через привлечение внимания к себе и своей теме, проявление своей экспертности продажа своих услуг.

Если вы никак не решите: нужны ли вам сторис и/или прямые эфиры, то наш эфир поможет определиться.
Соцсети и продажи Коммуникации