⠀
Представьте себе диалог с этим клиентом.
⠀
Вы: Вы просили меня дать коммерческое предложение?
⠀
Клиент: Просил.
(Если просил, переходите к следующему вопросу).
⠀
Или:
Клиент: Не просил.
(Если его ответ «Не просил», какие дальше могут быть вопросы и ожидания?).
⠀
Вы: А что именно просил?
(Загляните в переписку. Что именно написал клиент?).
⠀
Вы: А я что дал?
(Сравните, что спрашивал клиент и что отправили ему вы).
⠀
Вы: Я написал вам, Клиент, что жду ответ? Или спросил, когда лучше вам перезвонить, чтобы обсудить коммерческое предложение?
(Как клиент поймет, что вы ждете от него обратную связь?)
⠀
Клиент: Написал. Спросил.
⠀
Вы: И чего молчите?
⠀
Клиент: Что мешает вам напомнить о себе и сделанном предложении? Мне часто на мои предложения не отвечают. Вот и я молчу. Даже не думал, что от меня чего-то кто-то ждет...
⠀
Какой диалог у вас получился? Если сложно самому такие диалоги вести, приходите на консультацию. Поговорим и поймете, почему клиент молчит, и что в этом случае делать.