⠀
Кто-то танцует перед экраном, кто-то анекдоты рассказывает, пока зрители собираются. Я сама всегда помню, что, когда нажму на самолетик под постом с записью эфира, чтобы отправить его в сторис, лишь первые 14 секунд окажутся там.
⠀
Поэтому сразу здороваюсь, представляюсь, называю тему эфира, даже если вижу, что пока сама с собой разговариваю, не успели ещё зрители собраться.
Написала это предложение и задумалась: «Хорошо бы после слов «Ирина Михайлова, коуч и ментор» добавлять: «по продажам, делегированию, монетизации накопленного опыта».
⠀
В итоге у меня такой сценарий на первые 14 секунд:
4️⃣ секунды – поздороваться и представиться
5️⃣ секунд – обозначить тему эфира
5️⃣ секунд – кто придет в гости, если эфир совместный.
Порядок может быть разный, можно интриговать – это уже творческий процесс. Цель – уложить в первые 14 секунд: «кто, что, с кем».
Я обычно жду минуту, а потом начинаю говорить то, что собиралась.
Обозначаю длительность эфира, чтобы не только зрители поняли, сколько их драгоценного времени займу, но, и чтобы напомнить и себе, и своему собеседнику сколько времени мы договорились провести в эфире.
⠀
Вот такие мои первые секунды. Если были сложности с выходом в эфир, не тушуюсь.
⠀
Почему-то в такие моменты вспоминаю одну ситуацию, когда я вышла на сцену выступать с презентацией перед 57-ю руководителями одной крупной компании, а презентация из ноутбука пропала.
Как выходила из положения, расскажу в следующем посте. И на примере той истории покажу, что можете сделать вы, если вдруг оказались в непредвиденной ситуации, как не стушеваться, если что-то пошло не по плану.😳