Но иногда переход из зрителя в клиента превращается в квест.
Почему?
Напомню слагаемые онлайн-продаж:
КЛАССНЫЙ КОНТЕНТ + ДОВЕРИЕ + «КУДА НАЖАТЬ»
Про КЛАССНЫЙ КОНТЕНТ и ДОВЕРИЕ я пояснила в предыдущих постах. Кстати, их я собрала в новом путеводителе. Он называется «Продажи без продаж в прямом эфире» и ляжет в основу моей будущей электронной книги, в которой будут не только тексты, но и видео.
Сегодня задержусь на слагаемом «КУДА НАЖАТЬ».
«Куда нажать?» - этот вопрос может возникнуть как у читателя поста, так и у зрителя прямого эфира, проникшегося доверием к написанному/услышанному, а также к его автору. Он готов записаться на встречу, купить курс, книгу и т.д. – в общем, стать клиентом. Готов, только не понимает «куда нажать».
«В шапке профиля есть же мои контакты, «В Таплинке все ссылки», – слышу иногда. Хорошо, если они есть, и по ним можно получить желаемое. А если ссылки не работают? А если вы в Директ редко заглядываете? Мне часто в Директ прилетает вопрос: «А Вы здесь отвечаете?». Я – да, а вы?
Смотрите запись прямого эфира про делегирование продаж. В нем рассказываю 3 примера, когда на пути к покупке клиенты встречали серьёзные препятствия.