Блог коуча Ирины Михайловой

Что делать, если зрителей в эфире мало?

Бывает, что выходит человек в прямой эфир, время идет, а зрителей нет. Или есть, но мало.

Или зрителей достаточно было, они даже комментарии писали, только покупать ничего не пришли. «А зачем? Я уже в эфире все дала», – задумчиво произнесла вчера одна моя клиентка.

Или так хорошо поговорили с собеседником в совместном прямом эфире, а напомнить, чем вы можете быть полезны, забыли.

А может, не забыли, а не захотели – язык не повернулся себя прорекламировать.

Знакомо?

Что делать?
Начну по порядку.

Знаете формулу успешных продаж онлайн?

КЛАССНЫЙ КОНТЕНТ + ДОВЕРИЕ + «КУДА НАЖАТЬ»

КЛАССНЫЙ КОНТЕНТ
Про то как писать классные тексты много информации. Этому я не учу, могу только опытом поделиться, если спросите.
Расскажу, что для меня значит «классный контент».

Это когда:
▫️ Просто о сложном
▫️ Коротко о длинном
▫️ Откровенно, но без душевного стриптиза
▫️ С продажами без продаж.

Кстати, именно в Инстаграм я учусь так писать. Здесь 2200 знаков – не разбежишься мыслью по строчкам.

Вот и в прямых эфирах контент имеет значение. К каждому эфиру я готовлюсь основательно. Помню про формулу и про 3 этапа продаж.
Да и контент преподношу не как получится, а продуманно. Об этом в другой раз.

Пока подумайте про свою информацию, которую хотите озвучить в эфире, или уже озвучили, и по шкале от 1 до 5 оцените насколько:
– она проста и понятна непрофессионалам в этой теме
– компактна по длительности
– откровенно звучит
– в ней слышно «Ну купите у меня!».

Можете попросить кого-нибудь это сделать еще. Сторонний взгляд еще лучше. Попросите меня. Первым трем написавшим сделаю такой подарок. Главное направьте ссылку в Директ, что именно посмотреть.

Про ДОВЕРИЕ поясню в следующий раз.
Прямые эфиры в Инстаграм