Блог коуча Ирины Михайловой

Быть или не быть блогером?

Недавно я поняла, зачем мне еще нужен рост подписчиков, помимо продвижения услуг: чем больше подписчиков, тем шире круг моих читателей и зрителей ⏩ тем больше потенциальных клиентов ⏩ тем больше интересных мне клиентов.

Статистика – вещь упрямая, так работает любая воронка продаж.

Я люблю писать, поэтому начала вести личный блог. Можно было бы и дальше продолжать в том же духе. Но если уж я решила, что он – один из моих способов продвижения услуг, то отношение к нему бизнесовое:
🔹 то над стратегией продвижения думаю,
🔹 то тренды Инстаграм изучаю,
🔹 то в экспертных марафонах и немарафонах участвую,
🔹 то со своим ассистентом Марией над видео и фото колдуем.

Так бы мои мысли и гуляли вокруг постов, сториз и прямых эфиров, если бы однажды в Директ не прилетел вопрос: «Интересно ли Вам сотрудничество по рекламе?»

Мне и раньше задавали такие вопросы. В первый раз я даже оскорбилась: «Как они могли подумать, что я блогер и буду что-то рекламировать у себя? – Перед глазами пронеслась реклама стиральных порошков, лекарств и банков. 😏 – Я не такая».

Но никогда не говори «Никогда». Не помню, что меня зацепило в том обращении, только когда я узнала, что за компания-рекламодатель, подумала: «Ой! А я как раз начала пользовалась ее услугами и очень довольна. Я бы и так с удовольствием ее прорекламировала, а тут еще готовы за это платить». Поэтому согласилась. Но не тут-то было...

У меня запросили статистику аккаунта. Посмотрев, видимо, прослезились 😢 и... отказали. А отказы ускоряют мой мыслительный процесс. Я поняла, что быть микроинфлюенсером, то есть блогером с 5-10 тысячами подписчиков, выгодно, тогда привлеку внимание интересных мне компаний, услугами и товарами которых я с удовольствием пользуюсь.
Соцсети и продажи