Блог коуча Ирины Михайловой

Как быть, если нет желания выходить в прямые эфиры?

Как быть? — Не выходить. Зачем себя насиловать? Да и на прямых эфирах свет клином не сошелся. Помимо них много и других способов продвижения себя, как специалиста, так и товаров или услуг.

Каких? Приведу несколько вариантов.

1. Отзывы и рекомендации клиентов. Попросите их рассказать о вас своим знакомым. Помните про историю 6 рукопожатий? — Наверняка кто-то из знакомых ваших клиентов ищет то, что вы можете дать.

2. Статьи в профильных изданиях. У них заведомо больше читателей, чем в вашем блоге, да и продвижением занимаются целые отделы профессионалов.

3. Различные бизнес-мероприятия (конференции, выставки, форумы), где собираются те, кого вы хотите видеть своими клиентами. Кстати, это хорошие места для тренировки коммуникативных навыков.

4. Рекомендации специалистов, с которыми сотрудничаете. Иногда нам кажется, что наши партеры сами догадаются, что мы будем рады их рекомендациям. Не все такие догадливые, к тому же иногда им кажется, что мы по уши в клиентах, новых не ищем. Чего стоит просто упомянуть, что вам нужны новые клиенты и будете благодарны за рекомендации.

Конечно, эти лишь малая толика способов продвижения. Их набор зависит от того, что, кому продаете.

А прямые эфиры — это всего лишь способ привлечения внимания к себе, а уж только потом к товарам с услугами. Если не хотите внимание к себе привлекать, то прямые эфиры вам не нужны, ищите другие способы продвижения. Могу помочь их найти, обращайтесь, я в этом специалист.
Про продажи без продаж