⠀
Каких? Приведу несколько вариантов.
⠀
1. Отзывы и рекомендации клиентов. Попросите их рассказать о вас своим знакомым. Помните про историю 6 рукопожатий? — Наверняка кто-то из знакомых ваших клиентов ищет то, что вы можете дать.
⠀
2. Статьи в профильных изданиях. У них заведомо больше читателей, чем в вашем блоге, да и продвижением занимаются целые отделы профессионалов.
⠀
3. Различные бизнес-мероприятия (конференции, выставки, форумы), где собираются те, кого вы хотите видеть своими клиентами. Кстати, это хорошие места для тренировки коммуникативных навыков.
⠀
4. Рекомендации специалистов, с которыми сотрудничаете. Иногда нам кажется, что наши партеры сами догадаются, что мы будем рады их рекомендациям. Не все такие догадливые, к тому же иногда им кажется, что мы по уши в клиентах, новых не ищем. Чего стоит просто упомянуть, что вам нужны новые клиенты и будете благодарны за рекомендации.
⠀
Конечно, эти лишь малая толика способов продвижения. Их набор зависит от того, что, кому продаете.
⠀
А прямые эфиры — это всего лишь способ привлечения внимания к себе, а уж только потом к товарам с услугами. Если не хотите внимание к себе привлекать, то прямые эфиры вам не нужны, ищите другие способы продвижения. Могу помочь их найти, обращайтесь, я в этом специалист.