Блог Ирины Михайловой

Про продажи, время на них, улучшение их

«Я знаю, как улучшить продажи», – слышала я иногда от клиентов, – «только никак не сделаю то, что нужно».

Почему?
Кто-то говорил: времени не хватает написать/ позвонить/ откорректировать. А вот когда напишу/ позвоню/ откорректирую и т.д., в общем, сделаю то, что давно пора сделать, только руки не доходят, с продажами станет все о’кей.

У меня тоже такие отговорки были. Вот напишу и отправлю, наконец, коммерческое предложение, и клиенты как из рога изобилия посыпятся.

А потом себя спрашиваю: «И как тебе этот поток клиентов?». Сама себе отвечаю: «Ой, боюсь я перегруза, что с головой уйду в работу, а я не хочу с головой».

А некоторые мои клиенты так отвечали: «Боюсь, что заказов будет много, и я не смогу все их выполнить, да и качество пострадает».

И что делаем, чтобы не утонуть в клиентском потоке? Тормозим, из текучки голову не высовываем, прячемся от важного дела, которое продажи поможет улучшить.

Видите: с одной стороны, хотим больше клиентов, а с другой, боимся их наплыва. Хотя не факт, что они будут в том количестве, которого боимся.

Какой выход: просто проверить свои опасения: будет переизбыток работы или не будет? А если вдруг будет, что мешает в очередь клиентов поставить или цены повысить, чтобы она покороче была?

С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьезных, коротких книг, написанных просто о сложном, они есть на сайте: imcoach.su/knigi, на Валдберриз: digital.wildberries.ru/author/165..., на ЛитРес: www.litres.ru/70894903/


А ведь продажи стоят, хотя часы идут. Потому такая фотография.