«Всё-таки должен же быть какой-то порядок…».
Это слова из рассказа «Праздник Непослушания» Сергея Михалкова, про который я писала вчера и читала в детстве. Мне казалось, что он о том, как взрослые ушли от детей. А когда прочитала снова этот рассказ, нашла новый смысл про порядок.
— Почему читала?
— Мне перед решением сложной проблемы пришли в голову две истории: сказка «Спящая красавица» и рассказ «Праздник Непослушания». Вот я их и прочитала вслух.
— Почему вслух?
— В том числе хорошо для нейроматорики и для дикции.
— Какой смысл про порядок?
— А такой: детям нужны были взрослые ещё и затем, что они контролировали их действия, например, каждый день они поливали цветы.
— А ещё пример.
— Например, они не передали сладкого.
— А если некому контролировать?
— Тогда включаешь самоконтроль.
— Это как?
— Об этом завтра.
Что для вас самоконтроль?
С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьёзных, коротких книг, написанных просто о сложном
Это слова из рассказа «Праздник Непослушания» Сергея Михалкова, про который я писала вчера и читала в детстве. Мне казалось, что он о том, как взрослые ушли от детей. А когда прочитала снова этот рассказ, нашла новый смысл про порядок.
— Почему читала?
— Мне перед решением сложной проблемы пришли в голову две истории: сказка «Спящая красавица» и рассказ «Праздник Непослушания». Вот я их и прочитала вслух.
— Почему вслух?
— В том числе хорошо для нейроматорики и для дикции.
— Какой смысл про порядок?
— А такой: детям нужны были взрослые ещё и затем, что они контролировали их действия, например, каждый день они поливали цветы.
— А ещё пример.
— Например, они не передали сладкого.
— А если некому контролировать?
— Тогда включаешь самоконтроль.
— Это как?
— Об этом завтра.
Что для вас самоконтроль?
С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьёзных, коротких книг, написанных просто о сложном