– И что тогда?
– Мне будет очень неприятно. Значит, моя тема никому не интересна, и я тоже. Мне будет еще страшнее в следующий раз в эфир выйти.
– Уже был такой опыт?
– Нет.
⠀
– Анонс за сколько дней опубликуете, если решите в прямой эфир выйти?
– Какой анонс? Он нужен?
– А как узнают люди о вашем эфире?
– Анонс поможет собрать зрителей?
⠀
– Вы сами на чужие эфиры ходите?
– Хожу.
⠀
– Как решаете: пойти или не пойти?
– Либо тема мне интересна, либо тот, кто выступает.
⠀
– А тот, кто выступает, в каком случае интересен?
– Если он известная личность. Или это мой коллега, которого интересно послушать.
⠀
– А в своих эфирах вы кого хотите видеть?
– Конечно, потенциальных клиентов. Коллегам и друзьям тоже буду рада.
⠀
– А они придут на вас или тему? Как думаете?
– Друзья придут поддержать меня, коллеги – из любопытства. Клиенты – даже не знаю. Может быть, и на меня или на тему, если только им время будет удобно. А как же они узнают: когда у меня эфир? Ну да, в анонсе напишу.
⠀
Примерно такой диалог не редкость в моей практике.
▫️ На мой взгляд, анонс нужен обязательно: кто, что, когда?
Я обычно его за сутки размещаю в ленте и в сториз. В сториз напомню еще пару раз после этого.
⠀
▫️ И у меня была ситуация, когда я в прямой эфир вышла, и одна в нем и была. Неприятно. Думала, что больше не буду в эфиры выходить. А потом поговорила с собой и изменила свой подход к ним.
И вам рекомендую задать себе несколько вопросов. Каких? – рассказываю в посте.
❓А вы что делаете, чтобы не оказаться в эфире в одиночестве?