Блог коуча Ирины Михайловой

Как привлечь внимание к эфиру?

– Я боюсь, что никто не придет на мой эфир, и я буду сама с собой разговаривать. – Часто встречаю этот вопрос, замешанный на страхе.

– И что тогда?

– Мне будет очень неприятно. Значит, моя тема никому не интересна, и я тоже. Мне будет еще страшнее в следующий раз в эфир выйти.

– Уже был такой опыт?

– Нет.

– Анонс за сколько дней опубликуете, если решите в прямой эфир выйти?

– Какой анонс? Он нужен?

– А как узнают люди о вашем эфире?

– Анонс поможет собрать зрителей?

– Вы сами на чужие эфиры ходите?
– Хожу.

– Как решаете: пойти или не пойти?

– Либо тема мне интересна, либо тот, кто выступает.

– А тот, кто выступает, в каком случае интересен?
– Если он известная личность. Или это мой коллега, которого интересно послушать.

– А в своих эфирах вы кого хотите видеть?
– Конечно, потенциальных клиентов. Коллегам и друзьям тоже буду рада.

– А они придут на вас или тему? Как думаете?
– Друзья придут поддержать меня, коллеги – из любопытства. Клиенты – даже не знаю. Может быть, и на меня или на тему, если только им время будет удобно. А как же они узнают: когда у меня эфир? Ну да, в анонсе напишу.

Примерно такой диалог не редкость в моей практике.

▫️ На мой взгляд, анонс нужен обязательно: кто, что, когда?

Я обычно его за сутки размещаю в ленте и в сториз. В сториз напомню еще пару раз после этого.

▫️ И у меня была ситуация, когда я в прямой эфир вышла, и одна в нем и была. Неприятно. Думала, что больше не буду в эфиры выходить. А потом поговорила с собой и изменила свой подход к ним.

И вам рекомендую задать себе несколько вопросов. Каких? – рассказываю в посте.

❓А вы что делаете, чтобы не оказаться в эфире в одиночестве?
Успешные коммуникации Соцсети и продажи