Блог коуча Ирины Михайловой

Не люблю, когда на меня охотятся

Я имею в виду как на клиента. Больно много сыплется манипулятивных сообщений от организаторов марафонов, pr-менеджеров, инфопродюсеров, мечтающих продвинуть меня и мои услуги.

Все понимаю – клиентская работа, холодные продажи. Я же сама много лет в них провела. 15 лет услуги банка компаниям продавала, потом 1 год услуги агентства владельцам недвижимости. Но продажи продажам – рознь.

Одно дело, когда ко мне обращаются, изучив мой профиль в соцсетях, и подготовив парочку вопросов, которые помогут прояснить: а ваш ли я клиент?

Другое дело, когда тебе сыплются письма-счастья, написанные как под копирку: «У Вас свой бизнес в Инстаграм? Охваты падают, мало активности в профиле, а реклама дает непредсказуемый результат? Тогда мы идем к Вам!»

Жаль, что чат-боты обычно отправляют эту ерунду. А то бы как несостоявшийся клиент и клиентщик со стажем, знакомый с НЛП, дала бы развернутую обратную связь, почему предложение не сработало. Почему не спешу купить то, что предлагают.

Но ботам писать бесполезно. Поэтому лучше помолчу.
Про продажи без продаж