Блог коуча Ирины Михайловой

Как проводить встречи и удерживать внимание аудитории?

Такой вопрос мне прилетел недавно. Многое зависит от того, с кем встречаетесь:
▫️с клиентом: действующим или потенциальным
▫️с партнером, подчиненным или начальником
▫️с конкурентом или коллегой и т.д.

Важно учитывать и место встречи, и состав участников, и цели встречи. В одном посте не умещу ответ на этот вопрос.

Так как сейчас я сосредоточилась в постах на теме парных прямых эфиров, то отвечу на вопрос «Как проводить встречи и удерживать внимание собеседника?» с точки зрения совместных эфиров двух экспертов.

Сегодня про то, как удерживать внимание собеседника.
Вам не придется его удерживать, если:
▫️ Вашему собеседнику интересно в эфире. А интересно, когда он своим мнением и опытом делится, и его внимательно слушают.
▫️ Его ничто не отвлекает: он здесь и сейчас.

Например, когда у собеседницы рядом хнычет ребенок: «Мама, мама», или понимаете, что за ее спиной ходит с недовольной миной муж, и это ее напрягает, или вдруг соседи взялись стены сверлить, то вам придется периодически прилагать усилия, чтобы возвращать внимание и мысли зрителей и собеседника к теме эфира. Да и ему самому не сладко.

▫️ Ваш собеседник понимает, зачем ему этот прямой эфир, что он ему даст. Многие приходят в эфир, желая проявить свою экспертность, привлечь внимание потенциальных клиентов.

Обсудите заранее эти моменты с собеседником, что будете делать в случае форс-мажора (когда что-то пойдет не по плану). И тогда вам не придется бороться за его внимание.

Имейте в запасе истории, анекдоты, которыми будете заполнять паузы. Проговаривайте вслух то, что происходит. Не делайте вид, что вы не слышите, не видите, что происходит за кадром, помогите своему собеседнику, снимайте напряжение. Как? – Примеры смотрите в видео.


Прямые эфиры Коммуникации