⠀
– Представь, что ты перепоручила рассылку писем ассистенту. Какие опасения возникают при этой мысли? – спросила я дизайнера Вику, которая сказала, что хочет и ей нужно запустить рассылку информационных материалов клиентам, только она никак время на найдет, чтобы поставить эту задачу своему ассистенту.
– Опасаюсь, что это займет много времени. Да и боюсь я рассылку делать, скажут клиенты, что я без спроса всякой ерундой почту захламляю.
– Что для тебя хорошего в том, что ты рассылку не делаешь?
– Я не спамлю, и обо мне никто плохо не подумает.
⠀
Видите, сколько всего скрывалось за ее «Времени на это нет»?
1️⃣ страх, что это займет много времени
2️⃣ страх осуждения адресатами
3️⃣ неуверенность в качестве, нужности своих материалов.