Блог коуча Ирины Михайловой

Задачка для профессионала: как стать наставником?

🔹🔹🔹 Дано:
– Мастер своего дела, профессионал, работает в салоне красоты.
– У него прекрасно работает сарафанное радио, клиенты текут рекой по привычке и по рекомендации.
– Соцсети не ведет, считает, что достаточно того, что салон публикует фото его работ на своих страницах.
– Зарплата устраивает, работа в радость.
– Новые знания с трудом влезают в голову.
– Хочет начать делиться своим опытом с менее опытными коллегами.
– Но мешают опасения и крепко держат выгоды, которые я перечислила во вчерашнем посте.
– А еще в процессе разговора вылезло еще одно убеждение: руководство салона будет не рада его новой деятельности.

❓ Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ И С ЧЕГО НАЧАТЬ?

🔸🔸🔸 Решение:
Мы поговорили, и родился такой план действий:
1. Заручиться поддержкой другого мастера, который тоже давно уже отточил свое мастерство и хочет начать делиться опытом.
2. Предложить руководству салона ввести новую услугу: выездные мастер-классы для специалистов.
3. Подготовиться к разговору с руководством салона: продумать предложения и аргументы: зачем новая услуга нужна мастерам и что это даст салону.
4. Обсудить с приглашающим салоном организацию мастер-класса.

🔹🔹🔹 Конечно, что это лишь часть плана. И чтобы перейти к его реализации, нужен первый шаг. Но когда он понятен, внутренние барьеры в виде опасений убраны, выгоды, которые удерживали, очевидны, сделать его намного легче.

Смотрите видео, в котором:
🔸 делюсь 7️⃣-ю способами монетизации накопленного опыта
🔸 рассказываю, какие из них я опробовала на себе, на чем остановилась и почему.

Всем, кто посмотрит видео, подарю чек-лист “7️⃣ страхов профессионалов, мечтающих начать делиться опытом”.

Чтобы его получить, напишите в Директ кодовое слово, которое я назову в конце видео.


НАПИСАТЬ В ДИРЕКТ

Про опыт и наставничество Про управление и делегирование