Блог коуча Ирины Михайловой

Зачем эксперту прямые эфиры, если работает сарафанное радио?

И, в самом деле, зачем эксперту прямые эфиры, например, в Инстаграм, если его сарафанное радио хорошо работает, клиентов хватает, и все устраивает?

Честно? – Незачем, тем более, если набор его услуг не меняется, и его целевой аудитории +-40 лет сейчас.

– А вот если его целевая аудитория молодеет, или эксперт хочет, чтобы она молодела,

– или в ней все больше тех, для кого соцсети – привычная среда обитания,

– или если эксперт решил вывести на рынок свой новый продукт, например, книгу,

– или если его новому проекту, созданному в соавторстве с другим экспертом, реклама нужна,

– или если эксперту очень хочется начать опытом делиться, а времени заниматься писательством нет,

– или ему нужно про себя рассказать, чтобы лицам, принимающим решение: рекомендовать его своему работодателю или близкому человеку в качестве специалиста, или на другого внимание обратить, могли бы свежие видео с ним посмотреть, а не сухой текст прочитать,

– или если есть желание напрямую пообщаться со своей целевой аудиторией, обитающей в Инстаграм, а обитают там не только светские львицы и блогеры,

– или если хочет повысить мотивацию специалистов, продвигающих в соцсетях его услуги (она ведь намного выше, когда в аккаунт заглядывает владелец аккаунта),

– если нужны новые видео для сайта или ютуба,

– если хочется свое собственное мнение составить, что дают прямые эфиры в Инстаграм, а не опираться на чужое мнение,

то тогда прямые эфиры сарафанное радио дополнят. Они помогут разнести молву по потенциальным клиентам (если, конечно, соцсеть выбрана в качестве одного из способов продвижения).

Если не нужно, не хочется – то стремиться в эфиры не стоит.

А если нужно и хочется, только что-то мешает, приходите ко мне на консультацию. Записаться можно по ссылке.