Блог коуча Ирины Михайловой

Он хирург или блогер?

«Он хирург или блогер?»,
услышала я на днях.
Одно другому не мешает. Ведение блога – это всего лишь один из способов продвижения.

– Чего продвижения?
– Это решает сам хирург-блогер. Можно и про хирургию, и про себя заодно на радио рассказывать, а можно на ютубе или телеграмм-канале (в общем, соцсети).
Можно по приглашению рассказывать на оговоренную заранее тему, а можно в своём блоге показывать, говорить или писать на любую тему.

– Что продвигает хирург?
– Или себя, если клиентов недостаточно.
Или свои услуги, он рассказывает или показывает свою работу, довольные клиенты дают отзывы.
А может рассказывать про фирму (например, про поликлинику), чтобы туда приходили клиенты.

– Так он «хирург или блогер»?
– Он сам решает, что делать: или с больными встречаться или рассказывать о том, что он делает, то есть записывать пост. Всё больше сейчас делают и то и другое.

Как поётся в известном кинофильме:
«Думайте сами,
Решайте сами
Иметь или не иметь».

Я имею в виду блог.

С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьёзных, коротких книг, написанных просто о сложном
Коммуникации Разное Про продажи без продаж