Блог коуча Ирины Михайловой

Как вовлечь руководителя в жизнь аккаунта в Инстаграм

Как вовлечь руководителя в жизнь аккаунта в Инстаграм? Как показал мой опрос в сториз, именно этот вопрос волнует большинство. И это не случайно, ведь многие компании делегируют ведение аккаунтов компаний smm-специалистам, а вместе с ним и ответственность за его развитие и продвижение, и даже продажи.

И вот специалисты стараются-стараются, многое делают. Благодаря им и количество подписчиков растет, и аккаунт привлекательным становится.
Но ведь чтобы аккаунт не только подписчиков привлекал, но и продажи через него шли, одних интересных фото и видео, текстов в постах и сториз мало.

Что еще нужно? – Конечно, чтобы было понятно, что нужно сделать, чтобы купить или записаться. Куда нажать?

Что влияет на желание у посетителя страницы купить? – ДОВЕРИЕ.

▫️ Доверие компании.
▫️ Доверие бренду.
▫️ Доверие продукции/услугам.

Людям интересен бизнес с человеческим лицом. А если в блоге компании иногда мелькают лица ее руководителей, доверие растет быстрее. Ведь, это означает, что руководству этой компании:
▫️ интересны мы, обитатели Инстаграм;
▫️ оно с нами на одной волне;
▫️ оно в курсе, что нам, потенциальным клиентам, здесь предлагают, и за качество отвечает.

А если руководители компании иногда еще и в прямые эфиры выходят, то это говорит о том, что они:
▫️ идут в ногу со временем;
▫️ не боятся напрямую общаться с клиентами;
▫️ уверены в себе и своем бизнесе.

❓О чем еще это может говорить?

Когда понятно, какую мысль важно донести руководству, остается только понять: как это сделать? Об этом в следующем посте.
Коммуникации