Что делать, чтобы избежать разочарования при делегировании
2020-08-13 15:17
Когда встречаются два специалиста возле одной задачи, то встречаются два разных человека, два разных взгляда, вкуса, опыта, образования, иногда поколения. ⠀ В прошлом посте я рассказала историю про таргетолога Елену и психолога Светлану, которые не нашли общий язык, и их сотрудничество не сложилось.
Вроде, коммуникации были, цель понятна, а отношения не сложились. ⠀ ❓Почему? ⠀ 1️⃣ Во-первых, потому что они не слУшали и не слЫшали друг друга. 2️⃣ Во-вторых, не поговорили по душам, не расспросили друг друга про имеющийся опыт. 3️⃣ В-третьих, быстро дали оценки компетенциям друг друга, сделали выводы относительно того, что другая знает и может. ⠀ В итоге каждая из них слышала только себя, обесценила опыт другой. Доверие не родилось, сотрудничество не развилось. ⠀ Учитесь: 🔹 слУшать и слЫшать других и себя тоже, 🔹 не стесняйтесь расспрашивать людей, 🔹 не спешите ставить им оценки, 🔹 помните, что другой человек – это другой человек,
и тогда в вашей жизни не будет разочарований в людях.