Блог коуча Ирины Михайловой

Как уложить в 30 минут информацию на 1,5 часа?

Это еще один сложный вопрос, который встречаю у экспертов, стремящихся в прямые эфиры.

Когда опыта и знаний много, делиться ими хочется бесконечно. Но время-деньги. Длинные бесплатные прямые эфиры интересны больше самим участникам, чем зрителям, которые заглянули, заинтересовавшись темой или участником.

Как быть?
1️⃣ Вместо одного длинного прямого эфира сделать несколько. Например, я иногда делаю 5 коротких прямых эфиров по 15 минут, с понедельника по пятницу. По себе сужу: 15 минут найти проще, чем 1 час, вероятность, что посмотрю его – выше.

2️⃣ Договориться с собой, что не будете в эфир пытаться уместить все, что знаете. Помогут честные ответы себе на вопросы:

– С какой целью хотите в прямой эфир выйти?

– Какую мысль хотите донести до зрителей?

– Какой пример или короткая история поможет это сделать?

– На какой продукт или услугу будете вести зрителей эфира?

Напишите сценарий своего выступления и придерживайтесь его. Возможно, с первого раза не получится. Это всего лишь навык. Просто он требует тренировки.

3️⃣ Пригласить ведущего прямого эфира, например, меня. Я задам те же и другие уточняющие вопросы. После чего:

– Подготовлю для вас анонс.

– Составлю сценарий 30-минутного эфира.

– Сопровожу в прямой эфир в качестве ведущей.

Интересен вариант 3️⃣ – напишите мне в ссылке, и мы договоримся с вами о бесплатной 20-минутной встрече – знакомстве.
Успешные коммуникации