1️⃣ Одни говорят: «Некому делегировать. У меня должность начальника есть, а подчиненных – всего один сотрудник, который только успевает поручения от всех начальников сверху ловить.
⠀
2️⃣ Другие считают: «Хочешь, чтобы было хорошо, сделай сам». В итоге – сам, все сам.
⠀
3️⃣ Третьи уверены: «Зачем делегировать то, что я умею сам?». А умеет он много чего. Только на все времени не хватает, хоть и эффективность его зашкаливает.
⠀
4️⃣ Четвертые: «Мне нужно все под контролем держать». И так законтролируется, что в отчетах тонет. Особенно сейчас, на удаленке, когда младшие начальники отчитываются старшим: сотрудники дома бамбук не курят, выполняют свои функции.
В итоге делегирование как бы есть, только времени на стратегические задачи больше не становится.
⠀
В каком варианте увидели себя? На сколько баллов из 5 оцените свое умение делегировать?