Дайте понять сотрудникам: то, что они делают, важно для вас. А если вам это не важно, то, хочешь-не хочешь, сотрудники это поймут, они же не только на слова внимание обращают, но и на поступки.
Например, говорите, что их работа вам важна, а сами времени не находите, чтобы поинтересоваться «Как она продвигается?», только когда сроки подходят, начинаете наседать «Давай-давай!» Какая мысль первой закрадывается в голову? – Я бы подумала: «Видимо, вышестоящее начальство спросило, боится». Ведь, когда дело, в самом деле, важное, в приоритетах оно стоит, и разговоры с тем, кто им занимается, тоже на первом месте. И мотивировать делать его качественно и вовлеченно помогает сотруднику интерес вышестоящего руководителя, а еще общение не как «начальник-подчинённый», а как «заказчик-профессиональный подрядчик».
Поставили задачу аккаунт видео и прямыми эфирами оживить? – Не спешите блистать своими познаниями, как это сделать. Послушайте специалиста. Последнее слово и решение все равно за вами. Дайте ему свою точку зрения высказать. Лучше свои идеи как предложения выкладывать, а не как приказы для исполнения.
Если говорите про важность оживления аккаунта в соцсети видео и прямыми эфирами, а сами туда заглядываете в лучшем случае раз в полгода, то можете говорить о важности сколько угодно, но транслируете вы обратное: «Есть у меня задачи и поважнее.»