Коуч-консультант Ирина Михайлова
Написать
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Хочу свой бренд.

Так что бренд создать можно. Только какая репутация его ждет, от обладателя бренда зависит, то есть от персоны.
«Хочу свой бренд», «Создай свой бренд» — эти фразы я слышу регулярно.
Сейчас многих волнует тема персонального бренда. Одни его хотят, другие настойчиво предлагают его создать.

Почему тема персонального бренда стала такой актуальной?

С каждым годом все сложнее и сложнее придумывать что-то новое. Все велосипеды уже изобретены, все услуги уже придуманы. Они отличаются лишь тем, кто их производит и как оказывает. То есть личностью.

Продвижение бренда — тоже тема очень важная. В красивой упаковке товар быстрее купят. Только прежде чем что-то упаковать, нужно это что-то создать. И такое, чтобы снова захотелось купить.

А когда хочется? — Когда полезно. Когда-то, что обещали, дали.
Ведь одно дело продавать обещания, а другое их выполнять.

Так что бренд создать можно. Только какая репутация его ждет, от обладателя бренда зависит, то есть от персоны. Не случайно говорят: персональный бренд.

Бренд-конкурент

На днях получила письмо:
«Приветствую, друг!
Ты можешь быть крутым экспертом, но самые сочные клиенты у твоих конкурентов❗️
Самые большие чеки – У ТВОИХ КОНКУРЕНТОВ❗️
Доверяют – ТВОИМ КОНКУРЕНТАМ❗️
Узнают – тоже ТВОИХ КОНКУРЕНТОВ❗️
Почему❓Спросишь ты!
Потому что твой конкурент – БРЕНД❗️ А ты просто Иван Иванов, каких много!»

Регулярно получаю подобные завлекалки. Они меня трогают мало. Не спеша и с большим удовольствием я сама выстраиваю и продвигаю свой бренд КОУЧ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ДЕЛОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ИРИНА МИХАЙЛОВА.

Формула моего бренда:

качественный профессиональный бизнес и лайф-коучинг
наставничество в подарок (делюсь личным опытом)
консалтинг от продавца услуг и руководителя продавцов с 15 летним опытом работы
я сама, моя индивидуальность

Где ошибки?

Почему предложение не сработало?
Оно было мне не интересным, потому что в подрядчике я не нуждалась. Зато интересным с точки зрения как продавать не надо.

Что не так?

Подобные предложения услуг я называю «Из пушки по воробьям», Скорее всего, это была массовая рассылка, а может, не массовая, но по шаблону.

Предлагающий создать бренд совсем не учитывал личность того, кому предлагает услугу.
1
Обращение «Приветствую, друг!» считаю неудачным. Так и хочется спросить: «Вы к кому обращаетесь? Какой друг? Я вас первый раз слышу!».
2
Обращение на «Ты». Не все готовы сразу общаться на «ты». Местоимение «Ты» автоматически ставит на один уровень продавца и покупателя. А к тому, кто будет оплачивать услугу, т.е. клиенту, лучше уважение проявлять. Поэтому начинать нужно с «Вы». «Ты» - с разрешения.
3
«А ты просто Иван Иванов, каких много!» - Эксперты, которые себя считают экспертами, такое обращение вряд ли потерпят. Потому что подобные слова обесценивают их уникальность. А вместе с ним приходит неприятие того, что предлагают.
Может, кого и замотивирует такое предложение услуги «Создам бренд», но это будут единицы.

Потому и говорю, что выстрелили предложением услуги, как «из пушки по воробьям»: шума много - толку мало.

Бренд в офисе.

Как вы думаете: персональный бренд есть только у тех, кто оказывает услуги? А у офисных сотрудников?

Если сомневаетесь, представьте, что вам предложили вести какой-нибудь проект. В команду можно взять 3-х человек. Вы перебираете в голове имена своих коллег. Какие характеристики возникают при мысли о каждом из них?

Вот Ваня. Хороший специалист, отзывчивый, внимательный к деталям, на него можно положиться.

Вика? — Нет. Только не она… Ничего попросить нельзя. Где сядешь — там и слезешь.

Костя? — Ага, как же! Будет на себя одеяло тянуть, не командный игрок.

Настя? — С ней не пропадешь. С кем угодно и о чем угодно договориться сможет. Без такого человека в команде не обойтись.

То, какое впечатление создается о человеке у коллег, руководства, подчиненных, клиентов — бренд. Чего от него ожидают в работе, — бренд.

Хотите узнать про свой персональный бренд? — Как будут на работе вас с днем рождения поздравлять, слушайте внимательно. Какие особенности вашего характера отмечают поздравляющие? Это про ваш персональный бренд.

Персональный бренд: что почитать.

Если хотите создать персональный бренд и ищите что почитать на эту тему, рекомендую книгу, которая так и называется «Персональный бренд. Создание и продвижение». Авторы: Андрей Рябых и Ника Зебра.

В ней рассматриваются 3 варианта персонального бренда: личный бренд предпринимателя, офисного сотрудника, а также чиновника.

Читаю регулярно в соцсетях одного из авторов этой книги Нику Зебру (Веронику Кириллову). У нее много полезных вебинаров.

Рекомендую!
Связаться
Напишите мне, и я отвечу в течение 24 часов
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных