Как вы думаете: персональный бренд есть только у тех, кто оказывает услуги? А у офисных сотрудников?
⠀
Если сомневаетесь, представьте, что вам предложили вести какой-нибудь проект. В команду можно взять 3-х человек. Вы перебираете в голове имена своих коллег. Какие характеристики возникают при мысли о каждом из них?
⠀
Вот Ваня. Хороший специалист, отзывчивый, внимательный к деталям, на него можно положиться.
⠀
Вика? — Нет. Только не она… Ничего попросить нельзя. Где сядешь — там и слезешь.
⠀
Костя? — Ага, как же! Будет на себя одеяло тянуть, не командный игрок.
⠀
Настя? — С ней не пропадешь. С кем угодно и о чем угодно договориться сможет. Без такого человека в команде не обойтись.
⠀
То, какое впечатление создается о человеке у коллег, руководства, подчиненных, клиентов — бренд. Чего от него ожидают в работе, — бренд.
⠀
Хотите узнать про свой персональный бренд? — Как будут на работе вас с днем рождения поздравлять, слушайте внимательно. Какие особенности вашего характера отмечают поздравляющие? Это про ваш персональный бренд.