Коуч Ирина Михайлова

Многообразие или 3 варианта?

Продажи – это те же коммуникации, только в деловой среде и/или по делу.

Успешно коммуницировать, то есть общаться, помогают знания в психологии. Конечно, одно дело знать, а другое – применять.

Хотите дверь в психологию продаж приоткрыть?
Рекомендую книгу «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Авторы: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин и Роберт Чалдини.

Авторы провели различные исследования, благодаря которым подтвердили и объяснили многие очевидные вроде бы вещи.

Например, почему, когда людям предлагают больше,
они начинают хотеть меньше. В результате исследований они пришли к выводу, что лучше всего предлагать на выбор три варианта.

Свои обоснования этого они завершили поговоркой: Многообразие – это как приправа к еде: слишком большое разнообразие, как и слишком большое количество специй, может испортить блюдо и, как следствие, помешает его съесть.

А вы сколько вариантов услуг предлагаете на выбор?