О воронках продаж много говорят и пишут. И про диагностику продаж тоже. Поделюсь своим видением.
Кто-то воронки продаж продуктами – услугами наполняет. Кто-то – холодными, тёплыми и горячими клиентами. На выходе из обеих воронок – клиенты с покупками.
Продуктовую воронку продаж услуг можно сравнить с торговым центром в несколько этажей. В него стекаются люди. Кто-то мимо проходил и решил зайти, кто-то здесь по рекомендации.
На одном этаже проходит бесплатная выставка (презентация).
На другом этаже - отделы с недорогими товарами-услугами или опт.
Этажом выше – ценники выше.
Есть этаж, где расположены дорогие бренды-услуги индивидуального пошива.
Вошедшие в торговый центр растекаются ручейками по этажам: одни целенаправленно идут на этаж, где бесплатные мероприятия, другие – на этаж, где знакомые продукты, третьи - перетекают с этажа на этаж, из отдела в отдел, не зная, чего сами хотят.