Коуч Ирина Михайлова

О воронках продаж.

Продуктовую воронку продаж услуг можно сравнить с торговым центром в несколько этажей.
О воронках продаж много говорят и пишут. И про диагностику продаж тоже. Поделюсь своим видением.

Кто-то воронки продаж продуктами – услугами наполняет. Кто-то – холодными, тёплыми и горячими клиентами. На выходе из обеих воронок – клиенты с покупками.

Продуктовую воронку продаж услуг можно сравнить с торговым центром в несколько этажей. В него стекаются люди. Кто-то мимо проходил и решил зайти, кто-то здесь по рекомендации.

На одном этаже проходит бесплатная выставка (презентация).
На другом этаже - отделы с недорогими товарами-услугами или опт.
Этажом выше – ценники выше.
Есть этаж, где расположены дорогие бренды-услуги индивидуального пошива.

Вошедшие в торговый центр растекаются ручейками по этажам: одни целенаправленно идут на этаж, где бесплатные мероприятия, другие – на этаж, где знакомые продукты, третьи - перетекают с этажа на этаж, из отдела в отдел, не зная, чего сами хотят.
Этажи ТЦ – как уровни продуктовой воронки.
Отделы – услуги. На разный кошелек.
У каждого магазина своя клиентская воронка продаж.

Вот, например, кинотеатр на последнем этаже (новая услуга компании). Одни зрители в зале из тех, кто специально пришел на фильм (подробнее узнать про услугу), другие зашли на афишу посмотреть (реклама привлекла) и остались. А третьи попали сюда случайно и решили сравнить: какой кинозал (услуга) лучше: этот или тот, что ближе к дому (у знакомой компании).

Все вошедшие в торговый центр – потенциальные клиенты кинотеатра (компании). Их много. Зрителей в зале намного меньше.

А в вашей продуктовой воронке сколько этажей?
На что похожа ваша клиентская воронка продаж?

Хотите разобраться почему ваша воронка продаж не работает, или почему продавцы есть, а продаж нет, напишите мне и мы обсудим варианты сотрудничества.