Мне хотелось следующие лет 20, как минимум, совместить занятие любимым делом со свободным графиком, иметь поменьше начальников и подчиненных
Несколько лет назад, еще работая в офисе, я задумалась о смене профессии. 20 лет в банковской сфере, белый воротничок, планерки, совещания, переговоры, продажи, проекты, отчеты. 20 лет интересной, разнообразной и очень насыщенной жизни. Но я давно поняла, что между 20 и 40 годами — 20 лет. И между 40 и 60-ю годами тоже 20 лет. И я хочу и могу прожить их тоже ярко и с удовольствием, используя накопленные знания и опыт, а также помудревшие с возрастом и в жизненных испытаниях мозги. В прошедших 20 годах остались и девичья неуверенность в себе, и первый неудавшийся брак, и борьба за первенство с нынешним мужем, детский сад и школы, нервы по поводу ЕГЭ дочери и ее поступления в ВУЗ. Жизнь вошла в счастливо-семейную фазу, многое про себя казалось понятным. Да и про других тоже.
Мне хотелось следующие лет 20, как минимум, совместить занятие любимым делом со свободным графиком, иметь поменьше начальников и подчиненных. И чтобы каждый прожитый год только повышал мою ценность как профессионала, а не безысходно приближал время выхода на пенсию.
В таких мыслях пребывая, примеряла я разные сферы деятельности и прислушивалась к себе, ожидая какого-то знака.
И вот однажды дождалась, будучи на высоте, в смысле в самолете. Я летела домой, в Москву, из короткой деловой поездки. В руках была книга. Обожаю читать бизнес-литературу! У меня всегда есть в запасе несколько непрочитанных книг. В самолете открыла одну из купленных на какой-то бизнес-конференции. Она была про переговоры. Книга меня не зацепила, поэтому я быстро пролистывала страницы. На последней странице мое внимание привлек текст. Это было объявление издательства об открытой вакансии продюсера книжных проектов. Заинтересовавшихся приглашали на сайт издательства.
А я была в небе. Доступа в интернет нет. Название вакансии интриговало. Очень хотелось быстрее и побольше узнать о ней.
По прилету отправилась на сайт издательства, нашла эту вакансию.
Внизу объявления был указан телефон, электронный адрес и подпись: Антон Мракин, директор по персоналу.