Что делать, если времени на то или иное дело потрачено много, а результаты не радуют?
Возьмем, например, «Работу с клиентами». Допустим, сотрудник оценил, что он примерно 80% своего времени проводил в работе с клиентами, а его вклад в выполнение такого, например, показателя, как «количество новых клиентов», оказался минимальным и личный план невыполненным.
В чем дело? Вроде он «в полях» целыми днями и на телефоне. Где результаты? Что делать? — Спокойно разбираться.
Хорошо, если руководитель поможет сотруднику разложить его сферу «Работа с клиентами» на составляющие. Из чего она состоит? Что он подразумевает под «Работой с клиентами»?
Сколько времени/встреч он провел с потенциальными клиентами?
А сколько с действующими?
С какой целью были встречи и каковы результаты?
На каком уровне встречался и общался?
Чего не хватало?
Что будет делать по-другому в следующем году?
Ответы скрываются в деталях. Главное, разобраться и скорректировать действия. Тогда вклад каждого сотрудника будет заметным, работа эффективной.