Коуч-консультант Ирина Михайлова
Написать
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Почему молчит клиент?

Отправили коммерческое предложение потенциальному клиенту, а он молчит? В чем причина? Теряетесь в догадках?

Представьте себе диалог с этим клиентом.

Вы: Вы просили меня дать коммерческое предложение?

Клиент: Просил.
(Если просил, переходите к следующему вопросу).

Или:
Клиент: Не просил.
(Если его ответ «Не просил», какие дальше могут быть вопросы и ожидания?).

Вы: А что именно просил?
(Загляните в переписку. Что именно написал клиент?).

Вы: А я что дал?
(Сравните, что спрашивал клиент и что отправили ему вы).

Вы: Я написал вам, Клиент, что жду ответ? Или спросил, когда лучше вам перезвонить, чтобы обсудить коммерческое предложение?
(Как клиент поймет, что вы ждете от него обратную связь?)

Клиент: Написал. Спросил.

Вы: И чего молчите?

Клиент: Что мешает вам напомнить о себе и сделанном предложении? Мне часто на мои предложения не отвечают. Вот и я молчу. Даже не думал, что от меня чего-то кто-то ждет...

Какой диалог у вас получился? Если сложно самому такие диалоги вести, приходите на консультацию. Поговорим и поймете, почему клиент молчит, и что в этом случае делать.
Связаться
Напишите мне, и я отвечу в течение 24 часов
Отправляя вопрос, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных