Представьте, тот самый очаровательный мужчина (продавец услуги) привлек внимание девушки (потенциального покупателя услуги) и своим образом и улыбкой, с которой он произнес: «Добрый день! У меня к вам вопрос». Она вся во внимании. «Слушаю вас», – говорит.
⠀
И он продолжает:
– Как Вам последнее выступление про тенденции на рынке труда?
– Интересное, много чего себе на заметку взяла.
– И мне понравилось. А как Вы думаете, владение коучинговыми технологиями, о которых говорил выступающий, помогают руководителям быть эффективными руководителями?
– Возможно. Я руковожу одним из подразделений в компании. Как-то беседовала с коучем. Полезно было. А Вы что об этом думаете?
– Думаю, что руководителям, особенно сегодня, когда в компаниях растет число представителей новых поколений, очень важно уметь слушать и слышать членов своих команд, прислушиваться, давать им обратную связь. А это все про коуч-технологии.
– Вы применяете их в своей работе?
– Я коуч-консультант, помогаю руководителям налаживать эффективные коммуникации с подчиненными.
– Эффективные коммуникации? А что Вы под ними подразумеваете?
– Это взаимодействие, которое мотивирует, вдохновляет и вовлекает.
– Да, для руководителей это очень важный навык. Понимать бы, чего именно хотят наши подчиненные.
– Хотите узнать, что нас ждет через 10-15 лет? Какие вопросы будут волновать сотрудников компаний, их руководителей, про коучинг будущего?
⠀
Прерву этот диалог, потому что коуч (а это был он, как вы уже, наверно, догадались) перешел к 3-му этапу продаж.
⠀
А это был 2-й этап продаж, продажа свой сферы деятельности и/или бренда. И он тоже приправлен личностью самого продавца, его интересами и знаниями.