В продажах В2В ты как будто готовишься к приходу важного гостя: составляешь специальное меню, ищешь индивидуальный подход, собираешь по крупицам информацию о предпочтениях и интересах гостя и его компании
Продажи банковских услуг крупным компаниям, B2B, по-моему, похожи на увлекательный долгосрочный квест: много ходов, задачек, загадок, часто несколько шахматных партий.
Ты как будто готовишься к приходу важного гостя: составляешь специальное меню, ищешь индивидуальный подход, инструктируешь поддерживающие подразделения, собираешь по крупицам информацию о предпочтениях и интересах гостя и его компании. Если что, готов и сам отправиться к нему в гости с подарками и интересными предложениями.
Продажи услуг агентства недвижимости владельцам квадратных метров и соток земли, B2C, напоминает мне раздачу листовок: «Интересно? Нет? До свидания! И вам всего хорошего!».
«Вам хочется подробности узнать? Как здорово! Давайте знакомиться!».
Тут важно количество звонков и встреч.
В коучинге у меня продажи C2C и я экспериментирую. Не хочу ничего продавать. Просто внимательно наблюдаю, чем живет моя целевая аудитория и делюсь своим опытом и знаниями. И увлеченно колдую над своим фирменным блюдом, в котором продажи — лишь щепотка соли.