Коуч Ирина Михайлова

ЗАТО ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!

Может быть, продукт интересный и полезный. Только в первые 10 минут я так и не поняла, чем он лучше других, и зачем он нужен мне.
Из переписки по мессенджеру:

— Здравствуйте! Вот, полюбопытствуйте, вдруг пригодится для профессиональной деятельности.
Далее ссылка на youtube. У меня был ма-а- а-ленький перерывчик и я полюбопытствовала, перешла по ссылке. А там ролик на 28,5 минут… Про какой-то it- продукт.

Столько времени у меня не было. Поэтому я поблагодарила за ссылку и все.
А вдогонку прилетело:
— Как ознакомитесь, сможете прокомментировать?
— Пока не знаю. Некогда. Там 28,5 минут. Длинно.
— Зато там есть ВСЕ!
Та-та-там. Можно было опустить занавес. Но я же продажам обучаю — не хочу промолчать. К тому же я коуч, дам немного развивающей обратной связи. Правда, ее не просили, поэтому дам чуть-чуть.

— Понимаете, ваше видео будут готовы смотреть полностью те, кто понимает, что именно в нем будет, ищет эту информацию. А я не ищу. Потребности нет.
— Понятно.
Вот теперь занавес…

Через несколько дней я все-таки из любопытства открыла еще раз видео. На первых минутах: приветствие, рассказ о продукте, его возможностях, об истории создания его и компании.

Может быть, продукт интересный и полезный. Только в первые 10 минут я так и не поняла, чем он лучше других, и зачем он нужен мне.

Вывод: продажа была обречена на провал, потому что тот, кто ее делал, сразу перешёл к 3-му этапу: начал предлагать услугу, не вызвав интерес ни к своей личности, ни к своей компании, ни к сфере деятельности, не прояснив, а может ли это быть вообще мне интересно.

А потом говорят, продаж нет.