⠀
На smm-специалистов, таргетологов часто возлагают большие надежды, что они организуют нескончаемый поток клиентов.
⠀
И вот встречаются два фрилансера. Один заказчик, другой – подрядчик. Один хочет оказать услугу, другой – получить результат этой услуги в виде прироста клиентов, популярности, и, в конечном счете, доходов.
Два фрилансера – два разных человека с разным набором взглядов, умений и опыта, чаще всего в разных сферах деятельности.
Бывает, что каждый из них считает, что лучше другого знает, как нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.
Отчего зависит их успешное сотрудничество? Конечно, от:
🔸 четкого понимания заказчиком, чего именно он хочет,
🔸 профессионализма подрядчика,
Но ни семь пядей во лбу первого, ни мастерство второго не помогут, если между ними не сложатся конструктивные коммуникации. Иными словами, если они не найдут общий язык.
❓Как его искать? Об этом следующий пост.