То, что мой аккаунт в Инстаграм заблокировали, а не украли, мне помог узнать smm-специалист, к которому я обратилась за помощью. Через мой рекламный кабинет он написал в поддержку Фейсбука, и там ему ответили. Хорошо, что у меня в это время был запущен в рекламу пост. Если бы не он, не знаю, получил ли он ответ. Я много куда писала, но везде была тишина.
Специалист порекомендовал написать Инстаграм, что я ознакомилась с Правилами и буду впредь их соблюдать. Написала, обещала.
Дальше я действовала сама. Написала еще на один адрес в Фейсбук, приложила справку из «Мой налог» о постановке на учет в качестве самозанятой.
Ура! Мне пришло письмо с кодом подтверждения и порядком действий: сфотографироваться с кодом, написанным на листе бумаги, под ним написать свое Имя и Фамилию, ник аккаунта в Инстаграм. Фото отправить в формате jpeg.
Написала, сфотографировала, отправила обратным сообщением по e-mail. Фото получилось еще то: как заключенный с номером.
И тишина…
Написала на тот же адрес еще одно сообщение, описала ситуацию и пообещала соблюдать правила. В ответ – тишина…
Больше сообщениями службу поддержки не тревожила.
Через неделю не выдержала, завела новый аккаунт, начала писать там, даже первый эфир на троих в нем провела.
А через 13 дней неожиданно мой аккаунт разблокировали. И все вернулось на круги своя.
Причины блокировки остались не ясны, но есть подозрения, что это из-за отправки приветственных сообщений новым подписчикам в Директ, их было многовато. Теперь не делаю.
Это был хороший урок, благодаря ему я сделала 3 важных вывода, которые изменили мои планы и стратегию продвижения.
Поделиться ими в следующем посте?
P.S. В статье фото из Пушкинского музея, где у меня кипела работа по спасению аккаунта. Везде мне виделись зловещие намеки.