С вами Ирина Михайлова, коуч-консультант. Сегодня продолжаю тему делегирования. Все, о чем пишу своем блоге, рассказываю в эфирах и своих коучинговых программах, проверено на себе.
⠀
Вот и когда писала предыдущий пост, спросила себя: «Почему опять я должна занести в CRM информацию о новом клиенте?» И сама себе ответила: «А кто, если не я?» Как бывший клиентщик знаю, как важно собственноручная фиксация тем и договоренностей с клиентами в CRM.
Ну хорошо, только как все успеть?
Начинаю пристально разглядывать бесконечную вереницу своих дело за делом: есть что другое перепоручить?
⠀
Я много чего уже делегировала своему ассистенту, если говорить про работу. На мне уже нет технических функций. Себе оставила общение с клиентами и партнерами, написание текстов. Вроде бы, все, что можно, я уже перепоручила.
⠀
Чтобы убедиться в этом, представила все свои задачи в шкафу. Одни туда давно положены, другие недавно впопыхах засунуты.
⠀
Периодически я вытаскиваю все вещи с полок, чтобы порядок навести.
Всегда обнаруживаю пару вещей, про которые уже и забыла совсем.
⠀
С делами тоже самое. Чтобы убедиться, что делегировать точно больше нечего и начать искать причины перегруженности в другом месте, приторможу на 15 минут, рассмотрю внимательно все свои дела. Наверняка обнаружится парочка того, что пора уже перепоручить.
⠀
Так и есть! Нашла!
Предлагаю и вам остановиться, выложить все свои дела на бумагу и, глядя на каждое из них, задать себе вопрос: «Я могу его перепоручить?» Поделитесь, удалось сделать находки?
⠀
Если даже остановиться некогда, читайте следующий пост.