⠀
Причины, которые побуждают чаще всего участвовать:
⠀
1️⃣ Хочу больше подписчиков.
ДА, будет, если гарант есть.
НО будут и боты со странными аккаунтами, а из-за некачественных подписчиков ваши посты и сториз будут видеть не так много подписчиков, как хочется.
⠀
2️⃣ Хочу в один марафон с крутыми блогерами.
ДА, часто организаторы завлекают экспертов известными именами.
НО, иногда эти имена – просто реклама за деньги.
⠀
3️⃣ Мне такого наобещал организатор…
ДА, это они умеют.
НО доверяй, но проверяй, напиши тем, кто уже участвовал.
⠀
4️⃣ Хочу себя показать, на других посмотреть.
ДА, и покажете, и посмотрите.
НО у одного самооценка от этого взлетит, у другого – упадет. Главное: не сравнивать себя с другими спикерами, только с собой: я в предыдущий раз и сейчас.
⠀
5️⃣ Хочу систематизировать накопленные знания и опыт.
ДА, прямые эфиры – хороший способ и повод это сделать.
НО лучше не растекаться мыслью по древу и уложить свое выступление в минут 30.
⠀
6️⃣ Хочу прорекламировать себя/ продукт/ услугу/ блог.
ДА, прямой эфир в марафоне – хорошая возможность это сделать.
НО реклама в лоб претит не только тому, кто ее слышит, но и тому, кто хочет ее сделать. Как продавать, не продавая в прямых эфирах? Запись этого эфира можно купить по ссылке: https://imcoach.su/zapis_afira_prodazy
7️⃣ Хочу сэкономить на таргетинге.
ДА, сэкономите. Марафоны объединяют экспертов с общей целевой аудиторией. Спикеры оплачивают участие в марафоне организатору, и он на эти деньги запускает таргетинг.
НО реклама идет не спикера, а марафона и его аккаунта. Спикеры прилагаются, подписка на них – обязательное условие бесплатного доступа в закрытый аккаунт марафона. + будут побочные эффекты – см. п.1️⃣
⠀
В общем, участие в марафонах в качестве спикера много чего хорошего дает. Но, есть и минусы. Участвовать или нет – каждый выбирает сам.
⠀
Я участвовала, не жалею, хотя аккаунт до сих пор чищу. Но это как золотодобыча: много чего одновременно зачерпнешь с золотым камешком.
⠀
Хотите задать мне вопрос? Напишите, с удовольствием поделюсь мнением и опытом.