Блог коуча Ирины Михайловой

Как внести ясность или про окупаемость с привлечением

Можно долго думать о деньгах, развивать продажи, вкладывать и вкладывать в них время и деньги, усилия и ждать, когда же вложения окупятся сторицей.


Помню, мой один несостоявшийся бизнес-партнер через 4 месяца ожиданий разнервничался: «И где продажи? Это непрофессионально, мы хотим продажам учить, а у самих их нет!»

Замечу: проекту было 4 месяца, мы только-только сформулировали, что именно предлагаем, кому, и по какой цене.

Сколько же времени нужно, чтобы продажи принесли клиентов и доходы? – У каждого проекта свои сроки. На скорость влияет и размер вложенных времени, денег, и насколько новая для вас сфера деятельности.


Если вложения есть, а результатов нет, сроки окупаемости вложений прошли, взгляните на эффективность используемых способов продвижения.


Как? Пишу как экономист, который долго занимался продажами.


1. Перечислите свои источники клиентов.

2. Какова доля каждого из них в общем количестве клиентов и доходов?

3. Сколько каждый из них забирает ваших временных и финансовых ресурсов?

4. Посмотрите на соотношение. Что скажете про эффективность каждого источника? Что себе посоветуете?


Лично мне такой способ хорошо снимает шоры с глаз, помогает внести ясность.

Однажды на одном форуме по наставничеству замдиректора швейного колледжа сама себе ответила на вопрос: «Как привлечь абитуриентов?».

Подробнее о нем здесь: https://imcoach.su/kak_privlech_abiturientov_v_kolledz.

С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьезных, коротких книг, написанных просто о сложном, они есть на сайте: https://imcoach.su/knigi, на Валдберриз: https://digital.wildberries.ru/author/1657209, на ЛитРес: https://www.litres.ru/70894903/

На фотографиях туман.