Можно долго думать о деньгах, развивать продажи, вкладывать и вкладывать в них время и деньги, усилия и ждать, когда же вложения окупятся сторицей.
Помню, мой один несостоявшийся бизнес-партнер через 4 месяца ожиданий разнервничался: «И где продажи? Это непрофессионально, мы хотим продажам учить, а у самих их нет!»
Замечу: проекту было 4 месяца, мы только-только сформулировали, что именно предлагаем, кому, и по какой цене.
Сколько же времени нужно, чтобы продажи принесли клиентов и доходы? – У каждого проекта свои сроки. На скорость влияет и размер вложенных времени, денег, и насколько новая для вас сфера деятельности.
⠀
Если вложения есть, а результатов нет, сроки окупаемости вложений прошли, взгляните на эффективность используемых способов продвижения.
⠀
Как? Пишу как экономист, который долго занимался продажами.
⠀
1. Перечислите свои источники клиентов.
2. Какова доля каждого из них в общем количестве клиентов и доходов?
3. Сколько каждый из них забирает ваших временных и финансовых ресурсов?
4. Посмотрите на соотношение. Что скажете про эффективность каждого источника? Что себе посоветуете?
⠀
Лично мне такой способ хорошо снимает шоры с глаз, помогает внести ясность.
Однажды на одном форуме по наставничеству замдиректора швейного колледжа сама себе ответила на вопрос: «Как привлечь абитуриентов?».
Подробнее о нем здесь: https://imcoach.su/kak_privlech_abiturientov_v_kolledz.
С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьезных, коротких книг, написанных просто о сложном, они есть на сайте: https://imcoach.su/knigi, на Валдберриз: https://digital.wildberries.ru/author/1657209, на ЛитРес: https://www.litres.ru/70894903/
На фотографиях туман.
Помню, мой один несостоявшийся бизнес-партнер через 4 месяца ожиданий разнервничался: «И где продажи? Это непрофессионально, мы хотим продажам учить, а у самих их нет!»
Замечу: проекту было 4 месяца, мы только-только сформулировали, что именно предлагаем, кому, и по какой цене.
Сколько же времени нужно, чтобы продажи принесли клиентов и доходы? – У каждого проекта свои сроки. На скорость влияет и размер вложенных времени, денег, и насколько новая для вас сфера деятельности.
⠀
Если вложения есть, а результатов нет, сроки окупаемости вложений прошли, взгляните на эффективность используемых способов продвижения.
⠀
Как? Пишу как экономист, который долго занимался продажами.
⠀
1. Перечислите свои источники клиентов.
2. Какова доля каждого из них в общем количестве клиентов и доходов?
3. Сколько каждый из них забирает ваших временных и финансовых ресурсов?
4. Посмотрите на соотношение. Что скажете про эффективность каждого источника? Что себе посоветуете?
⠀
Лично мне такой способ хорошо снимает шоры с глаз, помогает внести ясность.
Однажды на одном форуме по наставничеству замдиректора швейного колледжа сама себе ответила на вопрос: «Как привлечь абитуриентов?».
Подробнее о нем здесь: https://imcoach.su/kak_privlech_abiturientov_v_kolledz.
С уважением,
Ирина Михайлова,
автор несерьезных, коротких книг, написанных просто о сложном, они есть на сайте: https://imcoach.su/knigi, на Валдберриз: https://digital.wildberries.ru/author/1657209, на ЛитРес: https://www.litres.ru/70894903/
На фотографиях туман.